ЭПИДИДИМИТ

Эпидидимит – самое распространенное воспалительное заболевание мочеполовой системы у мужчин. Эпидидимит характеризуется воспалением придатка яичка.

Специалисты Центра урологии и андрологии выделяют неспецифический эпидидимит и специфический эпидидимит.

По клинической картине:

• Острый эпидидимит
  • Хронический эпидидимит

По морфологическим характеристикам:

• Серозный эпидидимит
  • Гнойный эпидидимит
  • Инфильтративный эпидидимит

С течением болезни, в процесс воспаления придатка яичка могут выть вовлечены семенной канатик (фуникулит) и семявыносящий проток (деферентит).

При самолечении эпидидимит часто приводит к воспалению яичка с последующим мужским бесплодием.

Симптомы эпидидимита

Эпидидимит характеризуется следующими симптомами:

• Острые боли в мошонке
  • Острые боли в паховой области
  • Увеличение паховых лимфатических узлов
  • Боли при семяизвержении
  • Покраснение и отек мошонки
  • Высокая температура тела
  • Слабость и озноб
  • Головные боли

Зачем нужно обращаться к врачу?

Проявление любого симптома эпидидимита является поводом для обращения в Центр урологии и андрологии на Таганке.

Самолечение или оставление эпидидимита без внимания неизбежно приведет к развитию другим заболеваний, лечение которых может потребовать хирургического вмешательства:

• Нагноение яичка
  • Распространение воспалительного процесса
  • Образование свищей

Мужское бесплодие - результат недостаточного и неквалифицированного лечения двустороннего эпидидимита.

Своевременное обращение в Центр урологии и андрологии гарантирует быстрое излечение эпидидимита без развития дальнейших осложнений!

Причины возникновения эпидидимита

Клинические исследования, проведенные в Центре урологии и андрологии на Таганке выявили следующие причины эпидидимита:

• Инфекции, передающиеся половым путем
  • Вирусный паротит
  • Недостаточно вылеченный простатит
  • Запущенный уретрит
  • Аденома простаты
  • Туберкулез
  • Механические травмы мошонки
  • Неаккуратные медицинские манипуляции в мочеиспускательном канале
  • Несоблюдение личной гигиены

Диагностика эпидидимита

Центр урологии и андрологии выработал стандарт диагностики эпидидимита, при котором исключен риск "пропустить" это заболевание. Наши специалисты проводят следующие виды обследований:

• Сбор анамнеза и осмотр мошонки
  • Анализы крови
  • Анализ мочи (3-х стаканная проба)
  • УЗИ мошонки
  • УЗИ простаты
  • УЗИ мочевого пузыря
  • Пальцевое ректальное исследование
  • Исследование урологического мазка
  • Бактериологический посев урологического мазка

Чем более полно и всесторонне проведено обследование, тем больше информации доступно специалисту, который на их основе составит наиболее эффективный план лечения.

В Центре урологии и андрологии на Таганке есть все необходимое для диагностики и лечения эпидидимита.

Лечение эпидидимита

В целях облегчения синдромов эпидиддимита и создания благоприятных условий для лечения, наши специалисты рекомендуют:

• Соблюдение постельного режима
  • Использование специальных поддерживающих трусов (плавки)
  • Соблюдение диеты с исключением острых и жареных блюд
  • Обильное питье

Основываясь на результатах проведенных анализов и исследований, врач назначит медикаментозное лечение, включающее:

• Антибактериальные препараты
  • Противовоспалительные препараты
  • Иммуностимулирующие препараты
  • Жаропонижающие средства

В случае гнойного эпидидимита требуется хирургическое вмешательство для удаления придатка.

Для успешного лечения эпидидимита важно погасить источники инфекции в других органах. Это возможно только при комплексном лечении.

Многопрофильный характер Центра урологии и андрологии позволяет проводить успешное комплексное лечение в условиях одного учреждения.

Преимущества лечения эпидидимита у нас

Сотрудниками Центра урологии и андрологии на Таганке разработаны многочисленные стандарты диагностики и лечения эпидидимита. Так как это заболевание является самым распространенным воспалением органов мочеполовой системы у мужчин, нашими специалистами накоплен очень большой опыт лечения этого заболевания.

Все кабинеты нашей клиники оснащены современной диагностической аппаратурой - УЗИ, ТРУЗИ и т.д. Клиника оснащена собственным рентгенологическим отделением и клинической лабораторией.

Наличие всего необходимого позволяет нам проводить диагностику и лечение в очень сжатые сроки.

В целях комплексного лечения, к вашим услугам Центр урологии и андрологии предоставляет услуги специалистов разных направлений - терапевтов, иммунологов, проктологов, хирургов - в общем более 120-ти специализаций!

Центр урологии и андрологии гарантирует своим пациентам:

Полную анонимность обращения в клинику

Экспресс-диагностику инфекций и бактерий

Надежность результатов анализов

Снятие боли и воспаления в день обращения!

Доверяйте свое здоровье профессионалам эпидидимита - Центру урологии и андрологии!

Звоните и записывайтесь на прием, мы будем рады помочь вам!