Затруднение эякуляции

Затруднение эякуляции - это непроизвольное подавление рефлекса семяизвержения. В чем же причины данной патологии? Необходимо отличать нормальную задержку семяизвержения и патологическую. Нормальная задержка - является следствием унаследованных от родителей особенностей, проявившихся в ходе нормального процесса полового созревания. Так же затруднение в эякуляции бывают ситуативная и постоянная. Это зависит от обстановки, которая окружает мужчину во время полового акта. Постоянная же от этого не зависит. К сожалению, все больше и больше мужчин сталкиваются с данной проблемой. Врачи связывают это с нескольким рядом причин:

физические причины:

• повреждения нервов, контролирующих оргазм;
  • врожденную патологию мочеполовой системы;
  • заболевания инфекционного характера;
  • болезни сердца и сосудов;
  • инфекционные поражения мочевого тракта;
  • воспалительные заболевания предстательной железы;
  • операции на простате;
  • гормональные сбои.

Но есть ряд причин, связанных с психологическим состоянием мужчины:

• депрессивные состояния;
  • переживания о мужских способностях;
  • всевозможные стрессы;
  • проблемные межличностные отношения;
  • разочарования в партнерше.

На появление данной проблемы влияют и вредные привычки:

• курение;
  • алкоголизм;
  • наркотики.

Симптомы

Самая частая форма задержки эякуляции выражается в том, что мужчина никак не может эякулировать при обычном половом акте. У него получается сделать это только при оральной стимуляции полового органа, или во время мастурбации.

Диагностика

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо, конечно же, пойти на прием к андрологу. Врачу потребуется провести диагностику, в которую входит физический осмотр (пальпация половых органов), сдача анализов крови и мочи.

Врачи-специалисты нашей клиники разработали программу комплексного лечения данной проблемы. Его эффективность зависит от выявления истинных причин заболевания и от соблюдения схемы лечения, которая подбирается индивидуально в каждом случае. В программу данного комплекса входят как классические методы, так и нетрадиционные, такие как циркулярный душ, восходящий душ, гомеопатия, фитотерапия и т. д. Андрология — это очень интимная сфера для каждого мужчины и поэтому готовы гарантировать Вам при Вашем желании полную анонимность. Наши андрологии-урологи не только профессионалы своего дела, но и прекрасные психологи, которые помогут Вам морально подготовиться к осмотру и справиться с проблемой.