Онкологические заболевания

Онкоуролог — это врач, который специализируется на опухолях мочеполовой системы у мужчин и мочевой системы у женщин. Именно он занимается диагностикой и лечением новообразований в таких органах, как:

• мочевой пузырь;
  • яичники;
  • предстательная железа;
  • почки;
  • половой член;
  • мочеточники.

В Клинике урологии и андрологии работают лучшие специалисты в сфере онкоурологии. Наши врачи прошли курсы дополнительной подготовки на базе ведущих медицинских учреждений России, Европы, США и Японии и готовы:

быстро и качественно провести диагностику заболевания; разработать индивидуальный, наиболее эффективный курс лечения.

Обратите внимание, что именно своевременное обращение к доктору играет важную роль в лечении онкологических заболеваний. Пожалуйста, не теряйте время и запишитесь на прием нашего специалиста!

В нашей клинике представлены последние образцы лучшего медицинского оборудования американского и японского производства. Это позволяет уже в день обращения пройти все необходимые виды обследований, среди которых могут быть:

• УЗИ
  • NLS-графия
  • эндоскопия
  • томография
  • париетография
  • контрастирование двойное
  • артроскопия
  • рентген
  • ангиография
  • пневмомедиастинография
  • ЯМР
  • латерография
  • бронхография, которая применяет контрастные водорастворимые вещества
  • уретеропиелография ретроградная
  • лимография
  • пневмопельвиография
  • гистеросальпингография
  • урография
  • пневмопельвиотомография
  • флебография.

Кроме того, на базе Клиники урологии и андрологии действует собственная лаборатория, где можно сдать более 3000 видов анализов (кровь, моча, спермограмма) и быстро получить точные результаты, воспользовавшись услугой экспресс-диагностики.

Стоит отметить, что особое место среди анализов крови занимает такая процедура, как гемосканирование. Она проводится при вашем непосредственном участии. Врачу необходима лишь капля вашей крови, чтобы вывести ее содержимое на большой экран и рассказать о всех процессах, происходящих в вашем организме, его общем состоянии, наличии паразитов и т.д.

На основе собранных данных ваш лечащий врач назначит вам курс лечения, в который войдут как методики классической, так и нетрадиционной медицины. Именно такой подход позволяет нам дать гарантию достижения результата.

В случае неизбежности хирургического вмешательства вам также готовы помочь специалисты отделения оперативной урологии. У нас трудятся только опытные хирурги, после манипуляций которых на теле не останется следов и рубцов. Все операции они проводят только с использованием обезболивающих последнего поколения, что исключает возможность появления у вас каких-либо неприятных ощущений во время и после операции.

Одним из преимуществ обращения в гашу клинику также является наличие собственного дневного стационара. Вы сами решаете, будет вам удобнее проходить программу лечения дома или под постоянным присмотром врачей и медсестер.

Позаботьтесь о своем здоровье уже сегодня — запишитесь на прием специалиста Клиники урологии и андрологии.