АТЕРОМА МОШОНКИ И ПОЛОВОГО ЧЛЕНА

Атерома – кистозное образование, образовавшееся в результате закупорки сальных желез. Атерома может быть локализована в следующих местах:

• На коже яичек
  • На половом члене
  • Внутри тела яичка
Удаление атеромы в Центре урологии и андрологии на Таганке проводится БЕЗ БОЛИ! Наши специалисты используют местные обезболивающие препараты широкого спектра действия и не имеющих побочных действий.

Центр урологии и андрологии обладает необходимым оборудованием и располагает специалистами различных направлений, что позволяет эффективно удалить атерому мошонки полового члена быстро, безболезненно и без рубцов на коже.

Преимущества лечения атеромы мошонки и атеромы полового члена у нас

Научным отделением нашей клиники разработана собственная уникальная методика эффективного удаления атеромы мошонки полового члена. За годы функционирования Центра урологии и андрологии на Таганке, наши методики неоднократно доказали свою эффективность и безопасность.

Наши специалисты успешно проводят хирургические операции по удалению атеромы мошонки и атеромы полового члена даже в самых запущенных случаях!

Атерома мошонки и атерома полового члена без соответствующего лечения приводит к интоксикации организма, который провоцирует кожные заболевания, аллергические реакции и снижение иммунитета. При атероме мошонки необходимо как можно скорее обратиться к нам!

Мы полностью гарантируем своим пациентам:

Полную анонимность обращения в клинику

Экспресс-диагностику степени интоксикации

Лечение интоксикации (детоксикация)

Программы очищения организма

Надежность результатов анализов

Снятие болезненных ощущений в день обращения!

Доверяйте свое здоровье только профессионалам из Центра урологии и андрологии на Таганке!

Звоните и записывайтесь на прием, мы будем рады помочь вам!