Диагностика Клиники урологии и андрологии

Клиника урологии и андрологии — это медицинская организация, на базе которой вы можете пройти все виды обследований, необходимых при подозрении на заболевание органов мочевой системы, мужской половой системы, надпочечников и другие патологические процессы в забрюшинном пространстве.

В нашем учреждении действует собственная медицинская лаборатория. В рамках работы с лечащим врачом вы сможете сдать все назначенные им виды анализов крови и мочи (в том числе спермограмму), в числе которых можно выделить следующие программы обследований:

• Гормональный статус мужской;
  • Гормональный статус женский;
  • Диагностика заболеваний почек;
  • Индекс здоровья простаты (phi). Оценка вероятности рака предстательной железы;
  • Анализ на иммунный статус.

Кроме того, мы готовы предложить вам воспользоваться такой методикой диагностики, как гемосканирование. Данная процедура проводится при вашем непосредственном участии. Наш специалист с помощью специального оборудования выведет на большой экран содержимое капли вашей крови и подробно расскажет, в каком состоянии она находится, есть ли паразиты и т.д.

В зависимости от предварительного диагноза, поставленного при первом посещении лечащего врача, он может предложить вам также пройти дополнительные обследования, среди которых могут быть:

• УЗИ-диагностика (простаты, мошонки, почек, мочевого пузыря);
  • рентгенография;
  • NLS-графия;
  • ТРУЗИ;
  • КТ-диагностика;
  • допплер сосудов мошонки;
  • допплер сосудов полового члена.

Обратите внимание, что по результатам собранного анамнеза лечащий врач назначит вам индивидуальный курс лечения, который будет разработан с использованием методик классической и нетрадиционной медицины. Это позволит ускорить процесс восстановления вашего организма, ощутить гарантированный результат через 1-2 недели после начала прохождения курса лечения.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Экспресс-диагностика: результаты в день обращения.

Все виды обследований - в одном месте.

Оборудование последнего поколения — только точные данные.

Работаем без выходных.

Клиника расположена в шаговой доступности от метро Таганская.