АКЦИИ и СКИДКИ

Лечение импотенции

КАНДИДОЗ

Кандидоз

Кандидоз является наиболее часто обнаруживаемым представителем урогенитальных микозов - группы инфекционных заболеваний слизистых оболочек и кожи мочеполовых органов, вызванных патогенными грибами. Урогенитальные микозы широко распространены, протекают хронически, склонны к рецидивам.

У женщин кандидозные воспалительные изменения могут ограничиваться наружными половыми органами (вульвит) или влагалищем (вагинит), но чаще наблюдается сочетанное поражение (вульвовагинит).

Реже наблюдается уретрит и цистит (воспаление мочевого пузыря). Для мужчин характерны кандидозный баланопостит(воспаление крайней плоти), реже - уретрит мочеиспускательного канала, простатит предстательной железы, эпидидимит (придатков яичка) и цистит.

ВИДЫ КАНДИДОЗА

Различают урогенитальные кандидозы, вызванные дрожжеподобными грибами рода Candida (Candida spp, наиболее часто - кандидозы Candida albicans, Candida krusei, Candida tropicalis, реже - Candida pseudotropicalis, Candida stellatoidea, Candida parapsilosis), также - дрожжеподобными грибами Torulopsis glabrata и урогенитальные дерматофитии - грибковые заболевания, обусловленные возбудителями поверхностных микозов - грибами из родов Epidermophiton, Trichophiton, Microsporum.

Кандидоз

Дрожжевые грибы рода кандида - нередкий обитатель генитального тракта. Как и "ближайшие родственники" - дрожжи - питает слабость к сахарам. Поэтому рецидивирующий кандидоз может быть одним из признаков сахарного диабета.

Болезнетворные свойства кандидоза в значительной степени зависят от состояния организма, в котором они обитают. Полагают, что до 2/3 людей являются носителями (ногти, кишечник и т.д.) кандидозных бластоспор, но у большинства последние находятся в "спящем" состоянии.

При беременности, приёме эстроген - содержащих препаратов (например, оральных контрацептивов), антибиотиков, дрожжеподобные грибы "идут в рост", кандидоз усиливается.

ПРОФИЛАКТИКА КАНДИДОЗА

Кандидоз

Хорошим средством для профилактики кандидоза и предотвращения роста грибов является употребление йогуртов, содержащих живые молочно-кислые культуры.

Также для профилактики кандидоза полезно употребление натуральных продуктов, обладающих хорошим противогрибковым действием, таких, как чеснок, прополис, острый красный перец, ягоды и листья брусники, сок и семена грейпфрута, листья ореха, масло чайного дерева. Есть ряд рекомендация для предупреждения кандидоза:

• Нормализовать вес — употреблять больше фруктов, овощей, кисломолочных продуктов.
  • Использовать хлопчатобумажное нижнее белье. Синтетические ткани не обеспечивают достаточного доступа воздуха к коже. Вследствие повышения температуры и затрудненного испарения пота появляются условия для возникновения инфекции, включая молочницу.
  • Если вы пользуетесь любрикантами (смазками) при половом акте, то применяйте только водорастворимые виды.
  • При аллергической реакции на презервативы из латекса прибегайте к изделиям из полиуретана. При этом нелишне посетить врача и сдать анализы — вдруг это не аллергия.
  • Не делайте спринцевания без надобности. Как показывает опыт, ничего полезного в вымывании здоровой флоры нет.
  • При случайных половых контактах обязательно используйте презерватив.

ПОДРОБНЕЕ О КАНДИДОЗЕ У МУЖЧИН

Запись online
Запишитесь на прием по телефону (495) 234-18-64 (круглосуточно)

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи. Мы гарантируем полную конфиденциальность Вашего обращения.