АКЦИИ и СКИДКИ

диагностика

Лечение импотенции

УЗИ ПРОСТАТЫ

узи простатыУЗИ предстательной железы является «золотым стандартом» диагностики заболеваний яичек, мошонки, предстательной железы (аденомы), а также рака предстательной железы.

УЗИ простаты позволяет четко увидеть контур предстательной железы, его внутреннюю структуру, а также наличие или отсутствие в ней каких-либо инородных образований.

УЗИ ПРОСТАТЫ НЕОБХОДИМО В СЛУЧАЕ

• возраста старше 40 лет (с целью раннего выявления аденомы, раковых и предраковых заболеваний)
  • учащенного мочеиспускания
  • дискомфорта и боли в области промежности
  • наличии инфекций, передающихся половым путем (даже если симптомы заболеваний не выявляются)

УЗИ ПРОСТАТЫ ПРОВОДИТСЯ

• при остром и хроническом простатите
  • при осложнениях острого простатита
  • при абсцессе предстательной железы
  • при острых и хронических везикулитах и эпидидимитах (воспалении семенных пузырьков и придатков яичка)
  • при наличии доброкачественной гиперплазии предстательной железы (аденоме)
  • при наличии аденоматозных узлов в железе
  • при наличии злокачественных узлов
  • при наличии злокачественной опухоли предстательной железы
  • при предраковых и раковых заболеваниях предстательной железы

узи простатыУЗИ предстательной железы иначе называют ТРУЗИ - трансректальным ультразвуковым исследованием, т.к. выполняется такое УЗИ с помощью специального высокочастотного ультразвукового датчика особой конструкции через прямую кишку пациента.

Ультразвуковой датчик находится в непосредственной близости от простаты и отделен от нее лишь стенкой прямой кишки, что позволяет гораздо лучше исследовать орган, чем при трансабдоминальном исследовании.

Трансабдоминальное (т.е. внешнее, проводимое через брюшную стенку) исследование предстательной железы для диагностики ее заболеваний не обладает необходимой точностью и не имеет высокой диагностической ценности и применяется только для определения объема остаточной мочи в мочевом пузыре при наличии аденомы.

Основное преимущество ТРУЗИ заключается в том, что данное исследование дает прекрасную возможность получить полноценное и очень точное изображение простаты, различных ее отделов (зон), а, следовательно, и выявить возможные патологические процессы этого органа. ТРУЗИ позволяет также детально рассмотреть семенные пузырьки. ТРУЗИ является наиболее точным при определении объема простаты и при наличии соответствующего оборудования обладает высокой разрешающей способностью.

узи простатыТРУЗИ в трехмерном режиме позволяет получить недоступные при двумерном исследовании срезы предстательной железы. С помощью специальных трехмерных программ можно создавать объемную модель предстательной железы, точнее определять объем и взаимоотношение структур органа.

ТРУЗИ применяетсяне только для диагностики состояния простаты и выявления возможных заболеваний. С помощью ТРУЗИ выполняется трансректальная мультифокальная биопсия простаты.

Этот метод применяется также для прицельной пункции кист (абсцессов) предстательной железы и интрапростатических инъекций лекарственныхсредств при лечении простатита. ТРУЗИ используется при криохирургическом лечении рака предстательной железы, лучевой терапии и некоторых других лечебных методиках.

КАК ПРОВОДИТСЯ УЗИ ПРОСТАТЫ

узи простатыТРУЗИ выполняется в положении пациента лежа на левом боку с согнутыми и приведенными к животу ногами. Эндоскопический датчик смазывается специальным гелем для УЗ-исследований, покрывается одноразовой стерильной пленкой (или специальным презервативом для УЗ-исследований) и вводится в прямую кишку обычно на глубину 5-6 см для исследования предстательной железы и немного глубже - для семенных пузырьков.

Вначале получают поперечные, затем продольные срезы железы и семенных пузырьков. На поперечных срезах оценивают симметричность железы и семенных пузырьков, целостность капсулы железы, структуру паренхимы, ее эхогенность, наличие очаговых образований, контуры простатической уретры, шейки мочевого пузыря.

ТРУЗИ проводится при наполненном мочевом пузыре, т.к. при этом стенки его расправляются и становятся доступными для исследования. Для этого пациента просят за 1 - 2 часа до УЗИ выпить не менее литра негазированной воды и не ходить в туалет. Перед трансректальным ультразвуковым исследованием простаты необходимо сделать очистительную клизму.

После проведения основной части исследования пациента просят помочиться, затем определяют количество остаточной мочи. Ее объем должен быть не более 20 мл.

узи простатыПроцедура трансректального УЗ-исследования должна выполняться высококвалифицированным сертифицированным специалистом. В клинике урологии и андрологии, методикой проведения ТРУЗИ владеют не только врачи УЗ-диагносты, но и урологи, занимающиеся лечением заболеваний предстательной железы.

Мы приглашаем Вас в нашу клинику пройти ТРУЗИ и выявить возможные заболевания простаты.

Помните, что выявление заболеваний предстательной железы на раннем этапе в подавляющем большинстве случаев позволяет поставить верный диагноз, пройти эффективное лечение и добиться  100%-ного излечения!

В нашем отделении урологии мы проводим УЗИ:

УЗИ простаты

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мошонки

УЗИ почек

Комплесное УЗИ

УЗИ надпочечников

узи диагностика

УЗИ брюшной полости

Каждый кабинет клиники оснащен УЗ-аппаратом. На приеме врач всегда имеет возможность уточнить диагноз с помощью высокоточной техники. Ведь наши врачи на приеме являются и квалифицированными специалистами по УЗИ диагностике.

Запись online
Запишитесь на прием по телефону (495) 234-18-64 (круглосуточно)

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи. Мы гарантируем полную конфиденциальность Вашего обращения.