АКЦИИ и СКИДКИ

диагностика

Лечение импотенции

УЗИ МОШОНКИ

узи мошонкиУльтразвуковое исследование органов мошонки – высокоточный метод, обладающий большой диагностической ценностью. К органам мошонки относятся яички, придатки, привески и оболочки яичек, а также семенные канатики.

С внедрением цветовых допплеровских технологий стало возможным исследовать васкуляризацию (обеспечение кровеносными сосудами) и перфузию (достаточность кровоснабжения) органов мошонки. Этот метод просто необходим при диагностике перекрута семенного канатика, воспалительных заболеваний мошонки, травм мошонки, варикоцеле и других заболеваний мужской половой системы.

УЗИ мошонки применяется для диагностики:

Воспалительных процессов яичка и его придатка: орхит (воспалительный процесс яичка), эпидидимит (воспаление придатка яичка), орхоэпидидимит (воспаление яичка и его придатка), а также туберкулез яичка.

Опухоли яичка и его придатка: семинома (злокачественная опухоль яичка), эмбриональная карцинома, хорионэпителиома, тератома (опухоль, возникающая в результате нарушения развития тканей), сперматоцеле (киста придатка яичка) и др. Опухоли яичка и его придатка – серьезное заболевание, требующее своевременного выявления и назначения незамедлительного лечения, т.к. в подавляющем большинстве случаев эти опухоли являются злокачественными и могут представлять большую опасность для жизни. УЗИ мошонки помогает определить наличие опухоли яичка на ранней стадии, в связи с чего возможно 100%-но успешное излечение.

Сосудистых заболеваний яичка, придатка яичка и семенного канатика: варикозное расширение вен семенного канатика или варикоцеле, перекрут семенного канатика и инфаркт яичка.

Врожденных аномалий яичка: крипторхизм (отсутствие одного или обоих яичек в мошонке), дистопия яичка (его аномальное расположение в паховом канале), атрофия, гипотрофия яичка.

Травм мошонки: повреждения тканей яичка, кровоизлияние или гематома мошонки. В этом случае УЗ-диагностика помогает определить размер и локализацию, что позволяет назначить более эффективную терапию.

Несомненная ценность УЗИ мошонки в том, что возможно проводить диагностику скрыто протекающей патологии: субклинического варикоцеле при мужском бесплодии, оккультных опухолей яичка, а также тестикулярного микролитиаза, который, как утверждают специалисты клиники, является фоновой патологией при опухолях яичка и бесплодии.

Как проводится УЗИ мошонки?

узи мошонкиУЗИ мошонки проводится в положении пациента на спине. В нашей клинике используются высокочастотные линейные датчики 7-10 Мгц, обеспечивающие максимальную детализацию структуры органов, достоверную доплеровскую диагностику. При увеличении мошонки мы используем конвексные линейные датчики, с меньшей частотой колебаний -  3-5 Мгц.

Первоначально оценивается серошкальное изображение, которое обязательно дополняется данными ультразвуковой ангиографии - методом контрастного рентгенологического исследования кровеносных сосудов. УЗ-диагност сравнивает эхогенность (критерий уплотнения ткани, что может говорить о воспалении, фиброзе и других патологических состояниях), эхоструктуру и степень васкуляризации (обеспечения кровеносными сосудами) обоих яичек и придатков. Также измеряется толщина стенок мошонки и оцениваются окружающие ткани яичка, определяется количество межоболочечной жидкости.

В ходе исследования яичек вначале получают продольное изображение яичка и его полюсов, головки придатка, тела и хвоста, а затем поперечные изображения для оценки эхоструктуры, контуров, размеров, наличия образований.

Если УЗ-исследование определяет наличие каких-либо образований, обязательно проводится пальпация. Вначале исследует неизмененное яичко, а затем исследуется пораженная область. Данные васкуляризации и гемодинамики в режимах ультразвуковой ангиографии дополняют и завершают исследование.

узи мошонкиУЗ-исследование мошонки следует проходить каждому мужчине при любых жалобах на боли в области яичка, увеличение яичка в объеме, наличие расширенных вен в области мошонки, а также при обнаружении объемных пальпируемых (прощупываемых) образований в области яичка. Если мужчина перенес травмы органов мошонки (ушиб, особенно с образованием гематомы), если наблюдается гемоспермия (наличие крови в сперме, может являться первым признаком злокачественного поражения яичка), УЗ-исследование является необходимым методом исследования.

УЗИ органов мошонки является неинвазивным диагностическим методом, абсолютно безболезненно для пациента, не требует никакой специальной подготовки, не имеет никаких противопоказаний, занимает по времени не более 5-10 минут. УЗ-исследование органов мошонки проводится высококвалифицированным врачом, являющимся сертифицированным специалистом в области ультразвуковой диагностики. Именно такие специалисты работают в клинике урологии и андрологии. В нашей клинике проводится не только УЗ-исследование мошонки, но также оценка его результатов, а также даются рекомендации по возможному для пациента лечению в случае обнаружения какой-либо патологии.

Мы проводим УЗИ органов мошонки не только для выявления каких-либо заболеваний мужской половой системы. В нашей клинике УЗИ мошонки входит в комплекс обязательных диагностических процедур при мужском бесплодии, эректильной дисфункции и снижении либидо (полового влечения).

В нашем отделении урологии мы проводим УЗИ:

УЗИ простаты

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мошонки

УЗИ почек

Комплесное УЗИ

УЗИ надпочечников

узи диагностика

УЗИ брюшной полости

Каждый кабинет клиники оснащен УЗ-аппаратом. На приеме врач всегда имеет возможность уточнить диагноз с помощью высокоточной техники. Ведь наши врачи на приеме являются и квалифицированными специалистами по УЗИ диагностике.

Запись online
Запишитесь на прием по телефону (495) 234-18-64 (круглосуточно)

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи. Мы гарантируем полную конфиденциальность Вашего обращения.