АКЦИИ и СКИДКИ

диагностика

Лечение импотенции

ОСТРАЯ ЗАДЕРЖКА МОЧИ

Острая задержка мочи – это такая ситуация, когда человеку хочется помочится, а моча не идет или выделяется по каплям, при этом мочевой пузырь полный.

Не нужно путать острую задержку мочи и анурию (отсутствие мочи в мочевом пузыре), которая развивается при острой почечной недостаточности (почки не вырабатывают мочу).

При острой задержке мочи почки работают нормально, моча доходит в мочевой пузырь, а выйти из него не может. Мочевой пузырь переполняется, растягивается, возникают боли внизу живота.

Почему моча не может выйти из мочевого пузыря ? Причин может быть несколько :

• нервнопсихический стресс;
  • травма спинного мозга;
  • черепно-мозговая травма;
  • состояние после наркоза, больших операций, травм.

В этих случаях мочевой пузырь, выход их мочевого пузыря, мочеиспускательный канал не повреждены, не изменены анатомически.

Вторая группа причин острой задержки мочи – это анатомические изменения мочевого пузыря, мочеиспускательного канала; опухоли мочевого пузыря, уретры; камни, застрявшие на выходе мочевого пузыря; сдавливание мочеиспускательного канала извне, например, опухоли соседних органов.

У мужчин причиной острой задержки мочи чаще всего бывают заболевания предстательной железы (острый простатит, аденома, рак предстательной железы и др.).

Провоцирующим фактором для острой задержки мочи при данных заболеваниях являются:

• прием алкоголя;
  • перегревание;
  • переохлаждение.

Основные признаки острой задержки мочи: повелительные позывы на мочеиспускание, чувство распирания и боли внизу живота, выделение мочи по каплям при попытке помочится или самостоятельное «подтекание» мочи.

Что делать при острой задежке мочи?

При острой задержки мочи обычно самостоятельные попытки восстановления мочеиспускательного эффекта не дают.

При острой задержки мочи необходимо обратиться в скорую помощь, в приемный покой урологического или хирургического отделения или в поликлинику к названным специалистам. Скорее всего вам выпустят мочу катетером. После этого необходимо обратиться к урологу для обследования и лечения.

В нашей клинике может быть оказана как скорая помощь, так и проведено обследование и лечение пациентов с патологией мочеполовых органов.

Заявка на приём:

Получите скидку на приём