АКЦИИ и СКИДКИ

Лечение импотенции

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ЭЯКУЛЯЦИЯ

преждевременная эякуляция

Если вы кончаете слишком быстро, не успев ни получить удовольствия от секса, ни, тем более, кого-то удовлетворить (в норме мужчина в приличной сексуальной норме должен удовлетворять партнера 2-3 раза за один сеанс), это происходит постоянно и не зависит от обстоятельств – к сожалению, у Вас преждевременная эякуляция.

Преждевременная эякуляция – ранняя эякуляция, наступающая до или сразу же после начала сексуального контакта, что приводит к неудовлетворенности обоих партнеров, развитию психологического дискомфорта и проблемам взаимоотношений между партнерами. Некоторые исследователи считают, что слишком ранним является семяизвержение, наступающее до совершения 25 фрикционных движений.

Это не совсем верно, т. к. продолжительность полового акта зависит от скорости протекания сексуальных реакций у обоих партнеров. Расстроит Вас это или приободрит, но Вы не одиноки в своем горе - на практике от этого вида сексуального расстройства страдают тридцать мужчин из ста. Хорошая новость заключается в том, что оно более чем успешно лечится и стараниями врачей Вы скоро сможете иметь столько сексуальных контактов, сколько захотите, и доводить каждый до полноценного оргазма – и Вашего, и Вашего партнера.

БОРЬБА С ОРГАЗМОМ

преждевременная эякуляция

У большинства мужчин к преждевременной эякуляции приводят психологические факторы: стресс, тревога, навязчивые мысли, повышенное сексуальное возбуждение. Как с этим справиться?

Знаменитые ученые Мастерс и Джонсон разработали метод, названный десенситизацией. Он заключается в том, чтобы научиться продлять поллюционную фазу сексуального возбуждения. Вкратце - вы стимулируете себя до момента приближения оргазма и эякуляции, но прекращаете, не допуская семяизвержения. Можно рекомендовать при этом сокращать мышцы таза и сжимать пенис, чтобы предотвратить наступление оргазма (наступивший оргазм остановить невозможно).

Как только возбуждение спадет, вы снова начинаете стимулировать себя и, приближаясь к началу оргазма, останавливаетесь. Делать эти упражнения нужно до тех пор, пока не наступит момент, когда вы уже не сможете сдержать оргазм. Цель метода - постепенно понизить чувствительность, увеличивая тем самым предоргазмический период. Этот метод дает положительный результат в 60-95% случаев. Его недостаток – в высоком уровне рецидива: 75% мужчин сталкиваются с проблемой повторно в течение 3 лет. Однако, если сочетать этот метод с психотерапией, процент успешного лечения неизмеримо выше.

Многие мужчины справляются с преждевременной эякуляцией с помощью презерватива, т.к. он значительно снижает чувствительность. Можно также приобрести специальные кремы, гели, спреи. Однако следует помнить, что эти средства могут вызвать онемение полости рта у Вашего партнера, если Вы практикуете оральном сексе и не пользуетесь презервативом. Стоит ознакомиться и с составом этих средств, многие из которых содержат масла, ослабляющие прочность презерватива.

преждевременная эякуляция

Существует и медикаментозный способ лечения преждевременной эякуляции. Для этой цели чаще всего прописываются антидепрессанты в малых дозах. В большинстве случаев препарат достаточно принимать только по мере необходимости, скажем, утром, чтобы ожидаемая бурная ночь прошла успешно.

Преждевременное семяизвержение условно можно разделить на первичное и вторичное. Первичное возникает в начале развития половой жизни, чаще всего это является результатом психологического волнения и повышенной возбудимости. Вторичное проявляется в результате различных воспалительных заболеваний предстательной железы, уретры, эректильной дисфункции, простатита . Эти заболевания негативно сказываются на функционировании центральной нервной системы и могут привести к нарушениям в ее работе, а также к усиленной чувствительности половых органов.

Преждевременное семяизвержение и связанные с ним попытки мужчины контролировать себя приводят к тому, что мужчина начинает избегать половых контактов. Он начинает обращать внимание только на сам процесс семяизвержения, находясь в постоянном напряжении и ожидании преждевременной эякуляции, что, как правило, к ней и приводит.

ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ЭЯКУЛЯЦИИ

преждевременная эякуляция

Для определения причин подобного сексуального расстройства, необходимо, конечно же, обратиться к врачу урологу и пройти обследование. Консультация врача включает наружный осмотр, ректальное исследование и УЗИ половых органов.

При помощи этих методов специалист сможет определить наличие различных заболеваний, результатом которых могло бы стать преждевременное семяизвержение. Используя дополнительныеметодики, врач также должен оценить кровоснабжение члена, чтобы исключить наличие эректильной дисфункции .

Самыми распространенными причинами преждевременного
семяизвержения являются следующие:

Наличие синдрома парацентральных долек. Это заболевание может быть как врожденным, так и приобретенным, проявляется в образовании очага перевозбуждения в головном мозге, при этом наблюдаются сбои в работе мочевой системы, поллюции даже при регулярных сексуальных контактах.

Воспалительные процессы в семенном бугорке.

Гиперсексуальность, высокая половая активность мужчины, что проявляется в способности к частым недлительным половым актам через короткие промежутки времени.

Нарушения регуляции семяизвержения в крестцово-поясничном отделе спинного мозга.

ЛЕЧЕНИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ЭЯКУЛЯЦИИ

преждевременная эякуляция

Курс лечения преждевременного семяизвержения назначается для каждого пациента индивидуально, исходя из результатов исследования. Обычно оно направлено на устранение факторов, приводящих к преждевременной эякуляции, и на достижение мужчиной возможности контролировать длительность полового акта.

В нашей клинике пациентам предлагается высокопрофессиональный и тактичный подход к решению сексуальных проблем. Преждевременное семяизвержение – очень деликатная мужская проблема. Не секрет, что мужчины тянут до последнего, надеясь, что «все пройдет само собой» и крайне неохотно обращаются к врачу. А уж обратиться по поводу того, что мужчина «быстро кончает» - это вообще верх стыдливости.

Не нужно стесняться! Чем быстрее вы пройдете осмотр, тем больше шансов, что лечение пройдет эффективно, быстро и принесет максимальный результат, который устроит и Вас, и Вашего партнера!

Мы работаем 24 часа в сутки, поэтому Вы можете обратиться к нам круглосуточно для получения оперативного и анонимного лечения.

Заявка на приём:

Получите скидку на приём