+7 (495) 984-42-35

МУЖСКОЙ КЛУБ

ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА В ПРЯМОЙ КИШКЕ

Инородные тела в прямой кишке

Одно время по интернету ходила байка о том, как два гея решили развлечься тем, что запустили одному из них в анус хомячка. Для того, чтобы грызун пролез в столь узкое отверстие, ему сначала сделали туннель из картонки, на которую наматывают рулон туалетной бумаги. Для того же, чтобы потом хомячка выманить на свет божий, «носитель» нагнулся, а его товарищ поднес к раскрытому анусу горящую зажигалку. Любовники надеялись, что хомячок выйдет, увидев свет. В результате такого эксперимента загорелись желудочные газы и незадачливый экспериментатор заработал внутренние ожоги. О дальнейшей судьбе хомячка ничего не известно.

Другая история из рассказа врача скорой помощи рассказывала о визите в одну квартиру, где находились двое мужчин нетрадиционной ориентации. Находясь в подпитии, они играли в фанты, и одному из них досталось задание изобразить роды при помощи пластмассовой куклы. Ввести куклу себе в задний проход он сумел, но вот «родить» оказалось для него непосильной задачей… Байка? Хирурги-проктологи предупреждают в тысячный раз: эластичные возможности тканей человеческого организма поистине безграничны, если уж сфинктер что-то сжал, то не отпустит ни за что, и сделать с этим практически ничего нельзя. Поэтому не стоит бездумно увлекаться введением в прямую кишку различных предметов, для этого не приспособленных.

В специализированной медицинской литературе описаны случаи инородных тел, извлеченных из прямой кишки, представленных овощами, куклами, бутылками, лампочками, фаллоимитаторами, баллонами с дезодорантом, кусками мыла, пластмассовыми флаконами из-под шампуней, бальзамов и т.п., еловыми шишками, термометрами, стеариновыми свечами, пузырьками от лекарств, батарейками и даже свежезамороженной рыбой (!).

В ходе проталкивания таких предметов в анальный канал, последние могут цепляться за слизистую оболочку кишечника имеющимися на них выступами или зазубринами - в силу этого «обратная дорога» (если она вообще бывает осуществима) далеко не всегда бывает легкой. В ответ на механическое раздражение и сильное давление слизистая кишки отекает, что еще больше препятствует свободной эвакуации инородного тела.

Инородные тела в прямой кишке

Необходимо помнить, что при введении инородного тела в прямую кишку могут возникнуть осложнения такие как, разрыв слизистой прямой кишки, кровотечения, болевой шок. После извлечения инородного тела и в результате разрывов слизистой могут возникнуть свищи, появится недержание каловых масс и газов, выпадение прямой кишки. Самая тяжелая ситуация – это перфорация кишечника, с развитием серьезного воспаления в малом тазу. Тогда потребуется вмешательство хирурга с обширным операционным полем и последствия в виде спаечной болезни (постоянные боли в животе).

Если же предмет невелик, то антиперистальтическое рефлекторное сокращение прямой кишки может «продвинуть» его в вышележащие отделы кишечника. Там он создает препятствие нормальному пассажу кишечного содержимого - и у человека развивается кишечная непроходимость (с болями в животе, задержкой стула и газов). Кроме того, иногда инородные тела могут нарушить целостность кишечной стенки, а это чревато каловым перитонитом, серьезно угрожающим жизни человека. При множественных же повреждениях прямой кишки хирургу приходится накладывать искусственный анус на брюшной стенке - к счастью, такие ситуации бывают нечасто.

Извлечение инородных тел прямой кишки - достаточно сложная и кропотливая процедура. Отек слизистой оболочки, рефлекторное сокращение анального сфинктера затрудняют эвакуацию предметов и иногда заставляют прибегать к наркозу. Часто приходится предварительно разрушать инородное тело или деформировать его. При неуспешности прочих попыток врачи прибегают к крайнему средству - колотомии (операция рассечения стенки кишки). В большинстве случаев подобного рода операция не вызывает серьезных осложнений. Однако, как и любое оперативное вмешательство под общим обезболиванием, она может привести к весьма неприятным последствиям.

Большинство больных, поняв, что инородное тело прочно застряло в прямой кишке, пытаются извлечь эти предметы самостоятельно, как правило, руками. Не делайте это! Вы можете только больше травмировать слизистую своей кишки, дергая и проталкивая застрявший предмет. Известен случай, когда больной пытался извлечь застрявшую морковь, используя ложку и вилку (!)

• Если все же беда случилась и инородное тело, вследствие неудачной анальной мастурбации, застряло в вашей прямой кишке или вашего партнера, не пытайтесь извлечь его самостоятельно! Вы можете усугубить ситуацию настолько, что под угрозой окажется не только ваше здоровье, но и ваша жизнь, и жизнь вашего друга!
  • Только квалифицированный врач проктолог сумеет, поняв деликатность ситуации и соблюдая полнейшую анонимность, помочь вам справиться с такой щекотливой проблемой. Главное – не откладывайте визит к врачу, своевременный осмотр позволит избежать множества осложнений и неприятностей.
  • В нашей клинике специалисты не пользуются понятием «сексуальная ориентация»: для нас любой пациент – прежде всего человек, который нуждается в решении своих проблем анонимно, быстро, качественно и который получает квалифицированную медицинскую помощь тогда, когда ему это удобно.
  • Мы работаем круглосуточно, поэтому вы можете обратиться к нам даже ночью, избежав любопытных глаз и быстро добравшись до нашей клиники без таких привычных пробок на дорогах. Бурной вам сексуальной фантазии, но главное – безопасной!

Помните!
Для нас не важна сексуальная ориентация пациента.
Мы готовы помочь каждому, кто пришел к нам за помощью!

Заявка на приём:

Получите скидку на приём