АКЦИИ и СКИДКИ

диагностика

Лечение импотенции

ЦИСТИТ

Терпеть проявления цистита нельзя! Симптомы этого заболевания доставляют много хлопот и болевых ощущений, а также ведут к серьезным осложнениям без лечения. Лечение цистита и даже его предупреждение должно стать первым делом при появлении симптомов цистита, таких как: частое и болезненное мочеиспускание, чувство жжения, моча может иметь неприятный запах, быть с примесью крови. При этом может ухудшаться самочувствие и ощущаться постоянная боль в области поясницы. Нередко цистит сопровождается лихорадкой и тошнотой.

Вам необходимо обратиться к специалисту за грамотной помощью. Именно для Вас Клиника урологии и андрологии направляет все свои усилия по данному направлению. Услуга диагностики и лечения цистита является для нас ответственной, наши врачи-специалисты, лучшие со всей России, окружат Вас вниманием, тщательно изучат Вашу проблему и подберут индивидуальную программу!

Что входит в услугу:

• - консультация и осмотр врача уролога;
  • - лабораторное обследование и оценка результатов анализов специалистом высшего уровня;
  • - УЗИ почек и мочевого пузыря с оценкой;
  • - лечение в дневном стационаре;
  • - наблюдение врача уролога в ходе лечения;
  • - физиотерапия (лазеролечение).

Комплексность нашего подхода в диагностике и лечении цистита гарантирует Вам полное выздоровление и невозможность повторения заболевания. Думать, что цистит покинет Вас сам, ошибочно – наоборот, Вы подвергаете свое здоровье риску. Цистит имеет способность превращаться в восходящий процесс и поражать почки, что лечится более тяжело – здесь необходимо наблюдение в стационаре и соблюдение режима совместно с терапией. Поэтому в Ваших интересах мы призываем Вас обращаться за помощью вовремя. Если Вы почувствовали неприятные ощущения во время мочеиспускания, заметили кровь или мутноватый оттенок – мы узнаем причину этого и своевременно окажем Вам помощь!

Жизнь без цистита – это Ваше здоровье и легкость движений! Наше комплексное лечение уже на первых стадиях уберет болевой синдром, нормализует мочеиспускание. Своевременным обращением к врачу-специалисту предупредит развитие инфекционного процесса в урогенитальном тракте.

Вам не придется прекращать трудовую деятельность на протяжении всего времени диагностики и лечения. Мы произведем укрепление Вашей иммунной системы!

Наша диагностика и лечение цистита – комплексное мероприятие. Что есть комплексное лечение? Это значит, что мы предлагаем Вам дополнительные услуги, направленные на изучение организма максимально детально, чтобы проблема цистита не беспокоила Вас больше никогда! Мы предлагаем: ЭКГ, консультация психотерапевта, ГКТ, диспансерное наблюдение.

Не терпите проявления цистита! Это не только дискомфортно, но и совершенно противопоказано! Наша клиника разворачивает грандиозную программу по лечению цистита – мы поможем Вам прекратить развитие цистита сегодня и в будущем, научим, как предотвратить его появление и дадим уверенность в своем здоровье! Будьте с профессионалами – приходите в Клинику урологии и андрологии!

Схема проезда:

Заявка на приём: